Гарантия на запасные части

В соответствии с «Законом РФ «О защите прав потребителей», все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине и розничной сети имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

  1. Если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:

    • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль

    • копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия

    • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента

    • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом

    • марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар

    • номер двигателя этого автомобиля

    • комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные

    • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя

    • название товара

    • время эксплуатации товара на автомобиле

    • описание дефекта

    • дата и подпись клиента

  2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

    • нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали

    • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации

    • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива или моторного масла

    • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)

    • внешние повреждения приборов освещения

    • мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль

    Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).

  3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

    • товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль

    • деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ

    • если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом

  4. Возврат по другим причинам (без повреждений)
    При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:

    • Разночтения каталогов (варианты)

    • Ошибка склада при отборе товара

    • Недостача на складе

    В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя).

  5. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  6. Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.

  7. В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.




Все цены, указанные на сайте 21-21-22.su приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным телефонам.